Get Adobe Flash player

Лицензия

Свидетельство

Главная Сведения об образовательной организации Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структура управления образовательной организацией


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Формами самоуправления школы являются:

Педагогический совет школы (состоящий из педагогических работников образовательной организации),

Общее собрание трудового коллектива

Совет школы (из числа родителей, учащихся и  педагогов школы)

Ученическое самоуправление

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития профильной школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет

Педагогический совет (Положение о педагогическом совете) – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Совет школы (Положение о совете школы) - является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Совет образовательного учреждения работает  в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения

К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится (Положение об общем собрании трудового коллектива):

– принятие Устава школы, изменений и дополнений к нему;

– обсуждение проектов локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;

– обсуждение информации директора о перспективах развития Школы;

– обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора Школы;

– принятие Коллективного договора;

– рассмотрение кандидатур работников Школы к награждению;

– заслушивание отчёта директора Школы о выполнении Коллективного договора;

– определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Регламентирование и контроль в организации, разрешенной законом деятельности общественных (в том числе профсоюзных и молодежных) организаций, объединений, имеющих регистрацию государственных или местных органов власти и координация с ними проведения совместных мероприятий и акций.

Всемерное способствование росту престижа организации в глазах общественности, реклама и пропаганда организации, её опыта, а также опыта её работников в средствах массовой информации.

Поощрение работников и учащихся в организации за достижения в труде, учебе, общественной деятельности.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен  методическим советом,  аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников).

Методический совет (Положение о научно-методическом совете)– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методический объединений, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по учебно-воспитательной работе. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельностью коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную, внешкольную и внеклассную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления; осуществляет  руководство и контроль за развитием воспитательного процесса.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

Методические объединения (Положение о методическом объединении учителей- предметников)– структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления: ученическое самоуправление в классном коллективе, общешкольное  ученическое самоуправление  через деятельность детских объединений.

В школе действует Общешкольный Совет родителей (родительский  комитет) (Положение). Он содействует в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, обеспечением единства требований ко всем ее участникам, с целью установления коллегиальных, демократических форм управления в школе.

Дергунов Евгений Владимирович - ди⁠ректор школы

контактный телефон: 8(49245)2-04-51

электронный адрес:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Глаголева Ирина Александровна -заместитель ди⁠ректора по воспитательной работе

контактный телефон: 8(49245)2-35-44

электронный адрес:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Кузьмина Анжела Ивановна-заместитель ди⁠ректора по учебно-воспитательной работе

контактный телефон: 8(49245)2-35-44

электронный адрес:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Моисеева Лариса Владимировна- заместитель ди⁠ректора по учебно-воспитательной работе

контактный телефон: 8(49245)2-35-44

электронный адрес:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Капитонов  Сергей Анатольевич-заместитель ди⁠ректора по безопасности

контактный телефон: 8(49245)2-35-44

электронный адрес:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Фирсова Татьяна Вениаминовна - заместитель ди⁠ректора по учебно-воспитательной работе

контактный телефон: 8(49245)2-35-44

электронный адрес:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Синявская Анна Валерьевна - главный бухгалтер

контактный телефон: 8(49245)2-13-46

электронный адрес:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

Наименование структурных подразделений (органов управления) – бухгалтерия

Информация о руководителях структурных подразделений – главный бухгалтер, Синявская Анна Валерьевна

Наличие положений о структурных подразделениях с приложением копий - Положение о бухгалтерии школы

Местонахождение структурных подразделений –Владимирская обл. г. Кольчугино ул. Гагарина д.8   МБОУ "Средняя школа № 5"

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет"  структурных подразделений – нет

Адреса электронной почты структурных подразделений - Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.