Get Adobe Flash player

Лицензия

Свидетельство

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Современная материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения, оснащенность современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению.

В настоящее время в школе функционирют 32 кабинета полностью обеспеченных  учебным оборудованием. В кабинете физики, биологии, химии имеется лаборантская. Кабинеты физики, химии, биологии, ИЗО и начальных классов оснащены раковинами с  холодной водой. Классы оборудованы ученической мебелью (двухместные столы, стулья, регулируемые по высоте). Имеется оборудование для лингафонного кабинета.
Для осуществления урочной и внеурочной деятельности в школе имеется: два компьютерных класса с выходом в Интернет, кабинет инклюзивного образования, кабинет технологии, кабинет кулинарии, комбинированная мастерская, музей, кабинет психолога, спортивный зал, тренажерный зал, актовый зал, библиотека, спортивная площадка.

Все учебные кабинеты начальной школы и девять  кабинетов основной школы оснащены мультимедийным оборудованием. В двух кабинетах установлены интерактивные доски.

Имеется необходимый библиотечный фонд.

В школьной столовой имеется 1 обеденный зал общей площадью 100 кв.м на 90 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует нормам СанПиНа.

Спортивный зал площадью 162 кв.м оснащен мультимедийным оборудованием и спортивным инвентарём на 100%.

Территория школы благоустроена, частично огорожена, по периметру здания установлено видеонаблюдение.

Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтирована и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация. Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с требованиями.

Работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения и новым государственным стандартом.

Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет   средств из бюджетных и внебюджетных источников.

Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.

Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Общая площадь всех школьных помещений составляет 5 774 квадратных метра.

Число классных комнат(классы, мастерские) 50.

В школе имеются:

  • спортивный зал  2
  • тренажерный зал 1
  • библиотека        1
  • читальный зал   1
  • актовый зал       1
  • столовая             1

Классификация  средств обучения:

  • естественная: натуральные объекты или их изображения (реальные предметы, картины, портреты, произведения искусств);
  • Литература(учебная, дополнительная, электронная);
  • объемная (геометрические фигуры, чучела);
  • изобразительная (фото, кадры кино-, теле-фильмов);
  • графическая (схемы, чертежи, таблицы, диаграммы);
  • символическая (географические, исторические карты, глобус);
  • звуковая (магнитофонная запись);
  • мультимедиа, основанная на компьютерных технологиях, использующая интерактивность;
  • образовательные ресурсы сети.

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивные доски;
  • документ-камеры;
  • мини метео-камера.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Физические барьеры на пути от входа на территорию к зданию МБОУ "Средняя школа № 5" отсутствуют, асфальтовое покрытие и уровень освещенности соответствуют установленным требованиям.

Центральный вход оснащен пандусом ,

имеет навес, оборудован кнопкой вызова персонала с выводом сигнала в помещение.




На первом этаже здания имеется сантехнический узел для инвалидов ,








а также специализированное помещение для обучения детей с ОВЗ с беспрепятственным доступом.







Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений. Приспособления в образовательной организации отсутствуют. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта. Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ "Средняя школа № 5" г.Кольчугино Владимирской области.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно (понедельник – пятница) в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Правила использования сети Интернет.

1. Общие положения

Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.

1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.

1.3. Использование сети Интернет в МБОУ «Средняя школа № 6» подчинено следующим принципам:

- соответствия образовательным целям;

- содействия гармоничному формированию и развитию личности;

- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

- приобретения новых навыков и знаний;

- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;

- социализации личности, введения в информационное общество.

1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.

2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.

2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:

- учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;

- специалисты в области информационных технологий;

- представители органов управления образованием;

- родители обучающихся.

2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

- законодательством Российской Федерации;

- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;

- интересами обучающихся;

- целями образовательного процесса.

2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.

2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;

- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;

- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.

2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;

- защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;

- достоверность и корректность информации.

2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении

3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.

3.2. Обучающемуся запрещается:

- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

- осуществлять любые сделки через Интернет;

- осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;

- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.

4. Права, обязанности и ответственность пользователей:

- Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.

- Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.

- К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.

Правила работы.

Пользователям запрещается:

Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.

Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).

Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.

Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.

Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.

Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).

Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.

Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.

Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.

Осуществлять любые сделки через Интернет.

Пользователи несут ответственность:

За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.

За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность)

Пользователи имеют право:

Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.

Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).

Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.

Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.

Классификатор  информации, доступ к которой учащихся запрещен.

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:

- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;

- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:

- информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:

- сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:

- сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :

- информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):

А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либоэтнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

- подрыв безопасности Российской Федерации;

- захват или присвоение властных полномочий;

- создание незаконных вооруженных формирований;

- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

- унижение национального достоинства;

- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;

- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7. Вредоносные программы :

- программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8. Преступления:

- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);

- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);

- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;

- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;

- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;

- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9. Ненадлежащая реклама:

- информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

10. Информация с ограниченным доступом:

- информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающимся

http://nachalka.seminfo.ru (портал для начальных классов)

http://fgos.seminfo.ru/ (Ресурсный центр по переходу на ФГОС)

Общедоступные цифровые ресурсы

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/window

Цифровые образовательные ресурсы http://school-collection.edu.ru/

Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/default.asp

Федеральный центр информационно образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru/

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Видеоуроки http://interneturok.ru/

КИМ, подготовка к мониторингам

Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ http://www.fipi.ru/

Демонстрационный тест поверки компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности

Федеральные органы управления образованием,

образовательные учреждения, программы и проекты

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

http://www.obrnadzor.gov.ru

Федеральное агентство по образованию (Рособразование)

http://www.ed.gov.ru

Государственый научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ «Информика»)

http://www.informika.ru

Национальное аккредитационное агентство в сфере образования

http://www.nica.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru

Федеральный центр образовательного законодательства

http://www.lexed.ru

Федеральный центр тестирования

http://www.rustest.ru

Федеральные информационно-образовательные порталы

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»

http://www.ecsocman.edu.ru

Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»

http://www.law.edu.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.ict.edu.ru


Региональные образовательные ресурсы


Сайты региональных органов управления образованием


МИОО. Московский Институт Открытого образования

http://www.mioo.ru/


Статград

https://statgrad.org


Департамент образования города Москвы

http://www.educom.ru


Региональные информационно-образовательные порталы


Московское образование: информационный портал Департамента образования Москвы

http://www.mosedu.ru


Образовательная пресса

Средства массовой информации образовательной направленности


Большая перемена: сайт информационной поддержки ФЦПРО

http://www.newseducation.ru


Спутниковый канал единой образовательной информационной среды

http://sputnik.mto.ru


Учительская газета

http://www.ug.ru


Газета «Первое сентября»

http://ps.1september.ru


Газета «Библиотека в школе»

http://lib.1september.ru


Газета «Дошкольное образование»

http://dob.1september.ru


Газета «Здоровье детей»

http://zdd.1september.ru


Газета «Начальная школа»

http://nsc.1september.ru


Газета «Спорт в школе»

http://spo.1september.ru


Газета «Управление школой»

http://upr.1september.ru


Газета «Школьный психолог»

http://psy.1september.ru


Газета «Биология»

http://bio.1september.ru


Газета «География»

http://geo.1september.ru


Газета «История»

http://his.1september.ru


Газета «Информатика»

http://inf.1september.ru


Газета «Искусство»

http://art.1september.ru


Газета «Литература»

http://lit.1september.ru


Газета «Математика»

http://mat.1september.ru


Газета «Русский язык»

http://rus.1september.ru


Газета «Физика»

http://fiz.1september.ru


Газета «Химия»

http://him.1september.ru


Газета для изучающих английский язык SchoolEnglish

http://www.schoolenglish.ru


Газета для изучающих французский язык FRAN cité

http://www.francite.ru


Журнал «Право и образование»

http://www.lexed.ru/pravo/journ/


Журнал «Вестник образования России»

http://www.vestniknews.ru


Журнал «Лидеры образования»

http://pedsovet.org


Журнал «e-LearningWorld — Мир электронного обучения»

http://www.elw.ru


Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»

http://www.ipo.spb.ru/journal/


Журнал «Открытое образование»

http://www.e-joe.ru


Журнал «Экономика и образование сегодня»

http://www.eed.ru


Интернет-журнал «Эйдос»

http://www.eidos.ru/journal/


Интернет-издание «Компас абитуриента»

http://news.abiturcenter.ru


Квант: научно-популярный физико-математический журнал

http://kvant.mccme.ru


ПОИСК — газета научного сообщества

http://www.poisknews.ru


Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей

http://potential.org.ru


Психологическая наука и образование: электронный журнал

http://www.psyedu.ru


Школьная пресса: информационный портал

http://portal.lgo.ru


Издательства учебной литературы


Издательство «Академкнига/Учебник»

http://www.akademkniga.ru


Издательство «Баласс»

http://school2100.com/


Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

http://www.lbz.ru


Издательство «БХВ—Петербург»

http://www.bhv.ru


Издательский центр «Вентана-Граф»

http://www.vgf.ru


Издательство «Вита-Пресс»

http://www.vita-press.ru


Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС

http://www.vlados.ru


Издательство «Дрофа»

http://www.drofa.ru


Издательство «Мнемозина»

http://www.mnemozina.ru


Издательство «Мозаика-Синтез»

http://www.msbook.ru


Издательство «Образование и информатика»

http://www.infojournal.ru


Издательство «Оникс»

http://www.onyx.ru


Издательство «Просвещение»

http://www.prosv.ru


Издательство «Питер»

http://www.piter.com


Издательская фирма «Сентябрь»

http://www.direktor.ru


Издательство «Титул»

http://www.titul.ru


Издательство «Ювента»

http://www.books.si.ru


Издательство «Школьная пресса»

http://www.schoolpress.ru


Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

Конференции, выставки


Всероссийская научно-методическая конференция «Телематика»

http://tm.ifmo.ru


Всероссийский форум «Образовательная среда»

http://www.edu-expo.ru


Конференция «Информационные технологии в образовании»

http://www.ito.su


Конференции РЕЛАРН

http://www.relarn.ru/conf/


Международная конференция «Математика. Компьютер. Образование»

http://www.mce.biophys.msu.ru


Международная конференция «Применение новых технологий в образовании»

http://www.bytic.ru


Международный конгресс-выставка «Образование без границ»

http://www.globaledu.ru


Московская международная выставка «Образование и карьера — XXI век»

http://www.znanie.info


Российский образовательный форум

http://www.schoolexpo.ru


Конкурсы, олимпиады


Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.eidos.ru/olymp/


Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»

http://eidos.ru/dist_teacher/


Олимпиады для школьников: информационный сайт

http://www.olimpiada.ru


Инструментальные программные средства


Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»

http://www.ipo.spb.ru/journal/


Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА»

http://www.km-school.ru


Система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса «1С:Образование»

http://edu.1c.ru


Автоматизированные информационно-аналитические системы для образовательных учреждений ИВЦ «Аверс»

http://www.iicavers.ru


Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учреждений

http://www.chronobus.ru


Система дистанционного обучения «Прометей»

http://www.prometeus.ru


Системы дистанционного обучения и средства разработки электронных ресурсов компании «ГиперМетод»

http://www.learnware.ru


Системы дистанционного обучения Competentum

http://www.competentum.ru


Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании

http://www.edu-all.ru


Бизнес-словарь

http://www.businessvoc.ru


Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн

http://www.edic.ru


Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.megabook.ru


Нобелевские лауреаты: биографические статьи

http://www.n-t.org/nl/


Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники

http://www.rubricon.com


Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

http://dic.academic.ru


Словари русского языка на портале «Грамота.ру»

http://www.gramota.ru/slovari/


Энциклопедия «Кругосвет»

http://www.krugosvet.ru


Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

http://www.elementy.ru/trefil/


Яндекс.Словари

http://slovari.yandex.ru


Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка

http://www.sokr.ru


Ресурсы для администрации и методистов образовательных учреждений


Газета «Управление школой»

http://upr.1september.ru


Журнал «Вестник образования России»

http://www.vestniknews.ru


Инновационная образовательная сеть «Эврика»

http://www.eurekanet.ru


Коллекция «Право в сфере образования» Российского общеобразовательного портала

http://zakon.edu.ru


Образовательный портал «Учеба»

http://www.ucheba.com


Портал движения общественно активных школ

http://www.cs-network.ru


Профильное обучение в старшей школе

http://www.profile-edu.ru


Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»

http://www.setilab.ru


Сеть творческих учителей

http://www.it-n.ru


Школьные управляющие советы

http://www.boards-edu.ru


Ресурсы для дистанционных форм обучения


Образовательный сайт TeachPro.ru

http://www.teachpro.ru


Открытый колледж

http://www.college.ru


Центр дистанционного образования «Эйдос»

http://www.eidos.ru


Информационная поддержка Единого государственного экзамена


Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru